Вы в Тайшет?

лого ТТК

Вы в Тайшет открыть список

Телефон для вашего бизнеса от ТТК в Тайшет

Ни одного пропущенного звонка! Будьте на связи с клиентами, партнёрами и коллегами

Цифровая телефонная связь – это полный спектр высококачественных услуг фиксированной связи с использованием современного коммутационного оборудования и круглосуточным мониторингом.

 

Услуги цифровой телефонной связи для Вашей компании включают телефонный номер с возможностью совершать местные, внутризоновые, междугородные и международные звонки.

 

В случае необходимости обслуживать одновременно несколько вызовов по одному номеру телефона, ТТК предоставляет многоканальный (серийный) номер.

Подробности

любое необходимое количество городских телефонных номеров

функции офисных телефонных станций (до 50 различных функций - переадресация звонков, сообщение о поступающем вызове, ожидание на линии, конференция, голосовая почта и т.д.)

высокое качество местной, внутризоновой, междугородной и международной связи

возможность выбора красивого номера

персональное обслуживание

техническая поддержка 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году

  • Аналоговая (выделенная) абонентская линия, соединительная линия с цифровым потоком (E1/PRI), или подключение с использованием радиодоступа.
  • VoIP (IP-телефония) - возможность подключить дополнительные телефонные номера на существующем Интернет-канале.

Порядок подключения

Заявку на подключение услуги «Телефония» в Тайшет можно оставить следующими способами:

Перечень документов, необходимых для заключения договора, если услуга оформляется абонентом:

  • заявление, оформленное на бланке организации;
  • копии учредительных документов организации;
  • документы, подтверждающие право владения или пользования помещением;
  • доверенность на подписание договоров.

Переоформление договора

В договор о предоставлении услуг телефонной связи, заключенный между абонентом и ТТК, в ряде случаев могут вноситься изменения, например:

  • при изменении наименования организации (для юридического лица);
  • при изменении категории пользования абонентским устройством, например смене индивидуального на коллективное или наоборот;
  • при изменении почтового адреса, адреса местонахождения или юридического адреса, банковских и иных реквизитов абонента;
  • при переименовании или реорганизации заявителя – юридического лица;
  • при аренде помещения, требующей переоформления договора об оказании услуг телефонной связи;
  • при изменении фамилии абонентом – индивидуальным предпринимателем;
  • при смене лица, ответственного за абонентское устройство коллективного пользования.
Up